(4712)74-74-05

г. Курск, ул. Дзержинского, 84А, офис 17, 3-й этаж,
ТЦ "Энергия"

Вы здесь

Возврат товара, возврат денег за товар

Возврат товара, возврат денег, юридические услуги тел. (4712) 74-74-05Почему нам, как потребителям, приходиться требовать возврат товара или возврат денег за товар. Зачастую, приходя в магазин, офис и делая покупки, заказывая услугу, среднестатистический потребитель делает какие-либо выводы о качестве товара, услуги со слов продавца, а также исходя из представленного бренда торговой марки.  Как правило, главным аргументом при выборе становится ценовая политика. При продаже товара или предоставлении услуги могут скрываться нарушения нормативов и стандартов качества товара, а также оказание услуги не по требованиям, изложенным в договоре. Между тем, защита прав потребителя опирается на те законы РФ, которые стоят на страже интересов потребителя. Как обезопасить себя от недобросовестных продавцов? Каким образом сделать возврат недоброкачественного товара и истребовать возврат денег за товар? Данные вопросы задаёт каждый человек, столкнувшийся с ущемлением своих прав в сфере защиты прав потребителя. Практика показывает, что необходимо грамотно и своевременно давать отпор, выраженный в написании претензий, жалоб или подачи искового заявления. Юристы центра создают условия для скорейшего урегулирования спора путём поиска оптимальных решений.

К нам в центр обращаются много людей, которые сталкиваются с недобросовестными агентствами недвижимости, фирмами по продаже низкопробной косметики, фирм-однодневок по трудоустройству населения и прочими организациями, продающими некачественный товар или оказывающими низкопробные услуги. В девяносто девяти случаях из ста наши усилия возврата товара и возврата денег увенчаются успехом. Он обусловлен безусловным профессионализмом и опытом специалистов центра, наработанным тесным взаимодействием с госучреждениями, общественными организациями. Имеем большой опыт работы в досудебном и судебном разрешении споров в сфере защиты прав потребителей. Знаем все сильные и слабые стороны вопроса.

Стоит отметить, что нередко и потребитель злоупотребляет своим правом и начинает шантажировать продавца. Организация при своевременном правильном реагировании на претензии потребителя не только снижает риск наступления расходов, но и получает возможность даже при предоставлении некачественно оказанной услуги или товара сохранить клиента. Грамотный юрист в таких вопросах выступает посредником, независимой стороной способной сгладить конфликт и не довести спор до суда, либо вовсе его предотвратить, обойтись без возврата денег. Многие организации обращаются к нам за юридической помощью и нуждаются в правовом сопровождении предприятия, на основе аутсорсинга. 

 

 

Доверяйте решение важных вопросов профессионалам.




Наши партнеры

Бесплатная консультация